Представители американского автопроизводителя Ford отметили рост популярности среди россиян автомобилей серого цвета. Так, если в 2015 году доля реализованных в России серых машин от общего объёма продаж составляла 9,7%, то в первом квартале 2017 года она увеличилась до 11,4%.

 

Как заявили аналитики Ford, проводившие исследование продаж новых легковых автомобилей на рынках европейских стран, для компании повышение спроса на автомобили серого оттенка в Российской Федерации стало огромной неожиданностью. Вероятно, этот цвет перестал вызывать у автолюбителей мрачные ассоциации со скукой и старостью.

В американской компании Ford также подчеркнули, что серые транспортные средства стали популярнее не только в России. Такая тенденция прослеживается во всём мире. В частности, в прошлом году подобное явление было зафиксировано в Европе, где белый цвет кузова автомобиля по популярности уступил серому.

Напомним, что в 2016 году россияне при покупке машины также чаще останавливали выбор на сдержанных цветах. Наиболее востребованными оказались черные, белые и серебристые автомобили.

Источник

Поделиться новостью с друзьями