Hyundai успешно провёл кампанию по созданию юмористического контента

В начале 2017 года компания Hyundai Motor India Ltd (HMIL) запустила в Интернете программу по созданию приколов определенной тематики. Всего за пару месяцев было опубликовано более 10 тысяч мемов, а ролики получили свыше 6 миллионов просмотров. Об этом говорится на официальном сайте автопроизводителя.

 

«Мы считаем, что Hero Content всегда делает бренд отличительным и эффективно взаимодействует с пользователем. Мы взяли юмор в качестве основного русла по увеличению количества просмотров на интернет-платформах компании. Были приглашены ведущие контент-менеджеры, которые способствовали развитию бизнеса. Мы рады, что Comebackpedia получила огромную популярность и признательность от наших клиентов, любителей социальных медиа и критиков», — сказал старший менеджер и руководитель группы маркетинга HMIL Пунит Ананд.

Он также акцентировал внимание на том, что всё это проводилось ради увеличения аудитории на внешнем рынке. Считается, что реклама за пределами стран-покупателей автомобильной техники способствует увеличению доходов за счет прироста числа продаж. Во время Comebackpedia разработчики привлекли ведущих художников, как Сайрус Броча, Вир Дас, Маллик Дуа, Амит Тандон, Випул Гойал, Канез Серка и Рахул Ду. Они занимались созданием приколов и юмористических видео об автомобилях.

Источник

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.