Юстиционными органами Шанхая был вынесен приговор относительно немецкой компании Puma, занимающейся выпуском спортивной продукции о необходимости выплаты штрафа более чем в 2,9 миллиона юаней (около 420 тысяч долларов) за то, что те прибегли к использованию логотипа известной китайской фирмы в своих целях.
 

 

Решение суда указывает на то, что немецкий бренд обязуется перевести указанные средства на счет компании «Хэнюаньсян». Именно их товарный знак Puma использовали в своей рекламе.
В газете отмечают, что еще в 2014 году компания «Хэнюаньсян» подала на регистрацию логотип, на котором изображается голова барана, а уже в 2015 году Puma объявили о выпуске серии обуви и одежды, релиз которой планировалось приурочить к году овцы.
 
Для этого они использовали похожий логотип. Разница наблюдалась лишь в размерах. Puma же настаивали на том, что они использовали обычный иероглифический знак общего употребления.
Суд, тем не менее, принял решение относительно того, что со стороны Puma имеется серьезное нарушение.
 
По мнению судейской коллегии, действия спортивного бренда могли привести к многочисленному ущербу со стороны китайской фирмы. В ходе проведенного расследования удалось установить, что реализация одежды и обуви с использованием «чужого» логотипа уже принесла бренду свыше 6 миллионов юаней. Половину полученного Puma должна перевести на счета «Хэнюаньсян».

Источник

Поделиться новостью с друзьями