Марка Opel ежедневно теряет порядка 4 млн евро

Руководство PSA, скорее всего, не рассчитывало быстро
улучшить ситуацию, приобретая бренд Opel. Отметим, что даже после оформления
сделки убытки немецкой компании продолжают увеличиваться.

 

Во втором квартале текущего года Opel потерял порядка 250
миллионов долларов, тогда как за первый квартал убытки составили 210 миллионов
долларов. Это означает, что автопроизводитель терял около 5 миллионов долларов
в день, пишет издание Automobilwoche со ссылкой на источники в PSA и Opel.

 

Не исключено, что убыточную фирму ожидают массовые
сокращение. Взаимодействие с PSA может привести к том, что в автомобилях Opel
начнут использовать не только французские шасси, но и французские моторы. Как
следствие компания сможет обойтись всего 800 сотрудниками вместо нынешних 7700
после технологической интеграции.

Руководство PSA уже объявило о планах экономить на
разработке путём совместного использования комплектующих, что должно снизить
убыточность Opel. Французы рассчитывают, что уже через три года немецкий бренд
станет безубыточным.

Отметим, что Opel терпит убытки на протяжении последних 16
лет, поскольку был вынужден тратить до 1 млрд долларов в год на создание новых
автомобилей и моторов, а также их адаптацию к европейским экологическим нормам,
которые из года в год становятся всё жестче.

Источник

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.