Пассажиры проголосовали за привлекательных бортпроводниц

© пресс-служба Аэрофлота

Исследовательский холдинг Ромир по заказу «Аэрофлота» провел опрос на тему отношения пассажиров к внешнему виду бортпроводников. Полученные результаты показали, что большинство пассажиров предъявляют высокие требования к внешнему виду и физической форме членов экипажа воздушных судов, предпочитая видеть среди них людей с привлекательными внешними данными и в хорошей физической форме.

Так, большинство (92%) участников опроса согласны (в том числе 47% полностью согласны) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь привлекательную внешность. Кроме того, большинство (94%) опрошенных согласились (в том числе 47% согласились полностью) с тем, что у авиакомпании с высокими стандартами качества сервиса бортпроводники должны иметь хорошую физическую подготовку.

При этом подавляющая часть аудитории (79%) считает, что авиакомпания имеет право устанавливать ограничения по весу / размеру одежды и уровню физической подготовки для своих бортпроводников.

Действительно, «сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой. Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна. Бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

Помимо этого бортпроводники должны быть готовы к любым внештатным ситуациям, в том числе способны организовать оперативную эвакуацию пассажиров. Иными словами, мгновенно оказаться у аварийных выходов — причем на некоторых самолетах выходы находятся в середине салона, а места бортпроводников расположены в хвосте и носовой части самолета. Необходимо не мешкая оказать помощь пассажирам и самому эвакуироваться по надувному трапу, взобраться на плот в случае посадки на воду и помочь другим. Нерасторопность при выполнении данных процедур влечет за собой угрозу жизни людей, находящихся в самолете.

Если лишний вес бортпроводника не позволяет ему уложиться в жесткие нормативы и оперативно произвести эвакуацию и помочь пассажирам, значит, он сам становится угрозой для безопасности полетов.

Очевидно, что стюардессы — это лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика — визитная карточка страны. От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России.

Как подтверждает исследование, требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы. Следовательно, и к такой важной для безопасности и комфорта пассажиров профессии как стюардесса или бортпроводник могут и должны предъявляться особые требования.

Источник






Материалы по Теме

  • Savills: Общая стоимость всей недвижимости мира выросла до $228 трлн
  • Реальные доходы россиян упали в апреле почти на 8%
  • Безработица в России незначительно сократилась в апреле
  • Инвестиции в основной капитал в РФ увеличились в I квартале более чем на 2%
  • Жилищное строительство в РФ сократилось в январе—апреле почти на 15%
  • Суд признал Татагропромбанк банкротом
  • Глава Минэкономразвития Орешкин дал прогноз на рост ВВП России в нынешнем году
  • Фондовые рынки АТР завершили торги в основном на мажорной ноте
  • КОММЕНТАРИИ ЗАКРЫТЫ