Российские автомобилисты потратили на бизнес-седаны почти 12 млрд рублей

Отечественные дилерские центры получили 11,94 миллиардов рублей прибыли от реализации автомобилей E-класса за первые два месяца 2017 года. По сообщению аналитиков «АВТОСТАТ» с января по февраль нынешнего года товарный оборот в сегменте возрос с 5,56 до 6,36 млрд руб.

 

Наиболее востребованной машиной среди бизнес-седанов стала Toyota Camry. Российские автолюбители приобрели в это время 3127 единиц и заплатили за них 4,85 морд рублей. Результат в два раза меньше получила модель Mercedes-Benz E-Class (661 машина, 2,!4 млрд руб). На третьей строчке расположился BMW 5-Series (695 штук, 1,98 млрд рублей).

Первую пятерку закрывают Audi A6 (420 экземпляров, 1,19 миллиардов) и Lexus ES (209 шт, 495, 95 млн). Уровень реализации авто в Е-сегменте за январь- февраль равен 5642 штукам (+0,62%).

Источник

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.