Россия не увидит Coca-Cola в ТОП-20 лидеров-рекламодателей впервые за 18 лет

В 2016 году известный бренд напитка Coca-Cola не занял место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. Компания объясняет это тем, что все ресурсы, затрачиваемые на рекламу, уходят в онлайн-просторы.

 

Initiative подсчитали российский рейтинг рекламодателей, основываясь по объёму влитых ресурсов в «раскрутку». Так же агентство сообщает, что Coca-Cola мог бы потратить всего 3,98 млрд. рублей на рекламу в России, это меньше на 24% меньше от показателя 2015 года. В силу этого он упал на 25 позицию с 15-го.

10,6 млрд. рублей на представление своего продукта потратил лидер рейтинга Procter & Gamble, такая же цифра была в прошлом году. Вторую строчку лидеров заняла фирма Otcpharm. Nestle завоевала почетное третье место.

Рейтинг был составлен с учетом количества размещений и цен, показанных на официальных прайс-листах без взятия во внимание скидок за масштабы размещений. Во время подсчета средств были вовлечены все виды рекламных услуг и просторов их выкладывания(телевиденье, наружная реклама, радио и т.д.). представительское лицо Initiative сообщило, что не бралась во внимание онлайн-реклама намеренно. Такой вид рекламы не может дать четкую и ясную картину, потому как Mediascope учитывает только баннерную рекламу и на ограниченном количестве ресурсов.

Источник

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.