Самые популярные сны жителей России по половому признаку и регионам назвали в «Яндексе»

0
41

Россияне регулярно обращаются за толкованием снов к поисковой системе — каждую неделю пользователи задают более полумиллиона запросов.

Сотрудники главной поисковой системы страны «Яндекс» провели исследование о наиболее популярных снах жителей Российской Федерации — на основе их же поисковых запросов. Первое место в этом списке заняло слово «человек», говорится в отчете компании.

Исследователи отдельно разделили сны для женщин и мужчин. Оказалось, что представительницам прекрасной половины человечества чаще всего снятся «человек», «ребенок», «беременность», «рыба» и «парень». А в снах сильного пола больше других встречаются «змея», «рыба», «человек», «девушка» и «зуб».

Если говорить о животных, то чаще всего россиянам, без разделения по половому признаку, снятся собаки, кошки и крысы. Самый популярный цвет в сновидениях — белый, а самое популярное действие — умирать.

В «Яндексе» также подсчитали, какие слова в запросах о снах наиболее популярны в тех или иных регионах. Так, например, в Челябинской области людям снятся метеориты (что, судя по всему, неудивительно). А в Курской, Липецкой, Орловской и Рязанской областях весьма популярны сны на религиозную тему — со святыми, священниками и иконами.

При этом сны жителей РФ, как следует из отчета, меняются и от окружающей среды. В Крыму, к примеру, снятся море, дельфины и волны, в Ставропольском крае — грецкие орехи и абрикосы, на Алтае и в Тыве — горы, а на Камчатке, Чукотке и в Якутии — медведи.

Жителям Москвы и Санкт-Петербурга больше всего снится метро. У первых в тройке лидеров также электричка и святая Матрона, а у вторых — черника и клюква.

— Единственный конкретный человек, которого часто видят во сне, — (президент России Владимир) Путин, — говорится в отчете поисковой системы. — Чаще всего он снится в Чечне.

Россияне регулярно обращаются за толкованием снов к «Яндексу» — еженедельно пользователи задают более полумиллиона запросов, связанных со снами, отмечает РБК.

Исследование основано на запросах со словами «к чему снится» («сниться», «снятся», «сняться») в период с 1 сентября 2016 года по 28 февраля 2017-го. Всего в карте 540 слов.

Ранее в «Яндексе» рассказали о том, какие покупки начали делать в Сети россияне вскоре после наступления 2017 года.

Источник