Снижение среднего чека аналитики объяснили переходом россиян к стратегии «интенсивного шопинга»

Покупатели стали чаще посещать торговые точки в поисках наиболее выгодных предложений.

Средний чек жителей Российской Федерации за один поход в магазин в мае текущего года по сравнению с апрелем сократился на 12 рублей (или на 2,3 процента) и достиг отметки «512». Таковы данные исследования, которое провел холдинг «Ромир».

— Четыре первых месяца года средний чек терял ежемесячно по 2-3 рубля, — говорится в его сообщении. — В мае же эта динамика усилилась, и чек «похудел» сразу на 12 рублей относительно апрельского значения. Таким образом, он оказался равен 512 рублям, что на 2,3% меньше, чем месяцем ранее. Относительно мая прошлого года, когда чек равнялся 497 рублям, он, соответственно, прибавил 25 рублей, или 5 процентов.

Авторы исследования объясняют снижение среднего чека возвратом жителей станы к стратегии «интенсивного шопинга»: в мае покупатели стали чаще посещать торговые точки в поисках наиболее выгодных предложений.

— В итоге в каждом магазине они единоразово платили меньше, а в совокупности за месяц потратили больше, — отмечают в холдинге. — Снижение среднего чека в гипермаркетах и супермаркетах при его росте в дискаунтерах и магазинах у дома наглядно это подтверждает.

В Москве средний чек уменьшился на 1,7% и опустился до 677 рублей после апрельских 689 рублей. В Санкт-Петербурге средний чек, наоборот, вырос на 2,5 процента — до 716 рублей (в апреле было 698 рублей), сообщает RNS.

В Центральном федеральном округе средний чек уменьшился на 2,5%, в Южном — на 5,4 процента, в Уральском — на 3,1%, в Сибирском — на 1,7 процента. В Северо-Западном округе средний чек увеличился на 1,4%, в Приволжском регионе рост составил 1,6 процента, а на Дальнем Востоке средний чек вырос аж на 8,8%.

Ранее в том же «Ромире» рассказали, какому количеству жителей России удается копить деньги на «черный день».

Источник

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.