В России растет доля рынка отечественных марок‍

0
15

Представители главного аналитического автомобильного агентства «Автостат» провели исследование, в ходе которого смогли установить, что доля российского рынка новых транспортных средств отечественных торговых марок продемонстрировала значительно больший процентный прирост.
 

 

Результаты исследования указывают на то, что уже в первом квартале показатели их реализации достигли в общей сложности 82 тысяч единиц, что больше на 7,6 процента, чем в тот же период годичной давности.
Если же брать во внимание статистические данные АЕБ, то уже в январе – марте реализация автомобилей торговой марки LADA достигла показателя более чем в 61 тысячу штук, отметившись приростом в 9%.
 
Коммерческая техника «ГАЗ» за отчетный период смогла утвердиться у отметки в 10,7 тысяч единиц проданных машин.
Немногим меньше было реализовано транспортных средств «УАЗ» (около 10 тысяч), что более чем на 4% больше, чем год тому назад. Нельзя также не отметить, что все три торговых марки вошли в ТОП-10 отечественного рынка. Однозначным лидером является, конечно же, LADA, а вот «УАЗ» и «ГАЗ» занимают девятую и десятую позиции, соответственно.

Источник