Японский авторынок в марте 2017 года вырос на 15%

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» сообщают, что японский автомобильный рынок показал хорошую динамику в марте этого года. Всего японским дилерам удалось реализовать 398048 автомобилей, что на 14,8% чем за аналогичный период прошлого года.

 

В пресс-службе Японской ассоциации автодилеров сообщили, что за период январь-март было реализовано 901008 машин, что превысило прошлогодний показатель на 13,1%. Стоит отметить, что данные отчеты не включают в себя продажи мини-каров с двигателями менее 0,66 литров, а ведь таких в Японии очень много.

Как видно из отчета за прошлый месяц, лидеров японских продаж стала компания Toyota, дилерам которой удалось продать 177457 машин, что на 12,1% больше, чем в марте 2016 года. Вторую строчку рейтинга занял Nissan, на котором остановили выбор 58577 японцев, что на целых 40,5% больше чем за аналогичный период прошлого года. ТОП-3 замкнула марка Honda, объем продаж которой составил 49880 автомобилей, но прирост не показал таких результатов, как у Toyota и Nissan, а составил всего 0,3%.

Источник

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.