Yota заплатит клиентам «МегаФона» 20 млн рублей из-за масштабного сбоя

 
Мобильный оператор Yota выплатит абонентам компенсацию на сумму 20 млн рублей из-за сбоя «МегаФона» 19 мая.
Источник
В «МегаФоне» объяснили неполадки сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard.
 
 
Сообщения о сбое появились от абонентов оператора в пятницу около 12:00 по мск. Проблемы были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. Клиенты «МегаФона» массово жаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом. Из-за перебоев также была нарушена работа сервисов такси, таких как Gett, Uber и «Яндекс.Такси».

© СС0 Public Domain

 
Как пишет РБК, в компании заявили, что последствия аварии полностью устранены. Пользователи в Московском и Центральном регионах, а также в Поволжье не могли совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом
Мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период. Для этого пользователям необходимо обратиться в службу поддержки.

«МегаФон» также пообещал выплатить компенсацию. Генеральный директор оператора связи Сергей Солдатенков написал во «ВКонтакте», что подробности выплат станут известны на следующей неделе.
 

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.