Yota заплатит клиентам «МегаФона» 20 млн рублей из-за масштабного сбоя

© СС0 Public Domain

 
Источник
Мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период. Для этого пользователям необходимо обратиться в службу поддержки.
В «МегаФоне» объяснили неполадки сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard.
«МегаФон» также пообещал выплатить компенсацию. Генеральный директор оператора связи Сергей Солдатенков написал во «ВКонтакте», что подробности выплат станут известны на следующей неделе.
 

Мобильный оператор Yota выплатит абонентам компенсацию на сумму 20 млн рублей из-за сбоя «МегаФона» 19 мая.
 
Как пишет РБК, в компании заявили, что последствия аварии полностью устранены. Пользователи в Московском и Центральном регионах, а также в Поволжье не могли совершать звонки и пользоваться мобильным Интернетом
 
Сообщения о сбое появились от абонентов оператора в пятницу около 12:00 по мск. Проблемы были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. Клиенты «МегаФона» массово жаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом. Из-за перебоев также была нарушена работа сервисов такси, таких как Gett, Uber и «Яндекс.Такси».
 

Вам также могут понравиться Еще от автора

Комментарии закрыты.